Чат-боты могут выполнять функции Вашего сотрудника по общению с Вашими клиентами, при этом, в отличие от сотрудника, у них нет выходных, больничных, отпусков и им не надо платить зарплату. И еще они не могут в один «прекрасный» момент взять и уйти.
Примеры эффективного применения чат-ботов:
- У Вас есть постоянный поток однотипных вопросов от Ваших клиентов, ответы на которые также достаточно однотипны.
- У Вас постоянный поток вопросов от Ваших клиентов по определенному объему информации. (Например, служба гарантийной поддержки какого-либо продукта)
- Вам необходимо автоматизировать запись Ваших клиентов на какую-либо услугу по расписанию.
Список выше - лишь примеры, применение чат-ботов, фактически, не ограничено ничем, кроме фантазии и желания оптимизировать расходы на оплату труда сотрудникам.